giovedì 31 dicembre 2015

С новым 2016-ым!!!

Думаю, что сегодня нужно, хоть в трех словах, законспектировать остаток 2015 года, пока не забылся окончательно. Сегодня вот никак не могла вспомнить где и с кем провела 31-декабря год назад. Так и не вспомнила, пришлось Васко выспрашивать.
В очередной раз хочется сказать, что и ухода этого года мне не жаль, измотал он меня изрядно и, увы, не работой и всякими созидательными заботами, а ровно наоборот. С другой стороны, несмотря на поюзанные и почти похороненные в сентябре-октябре нервы и слетевшую крышу, этого года мне жаль, потому что перемены в моей жизни грядут существенные и необратимые и очень-очень скоро моя домашняя идилия, в которой жило уютное счастье, состоящее из моих девочек и вида из окна, останется в прошлом и уже с лета меня это прогибает так, что не могу выпрямиться и не просто не хочу, чтобы время шло вперед, а хватаюсь за каждую секунду, держу за хвост, чтобы как можно дольше и глубже прожить эти дни.
Тот факт, что с работой моей все так же "ни шатко ни валко", только усугубляет эмоциональный стресс, я понимаю, что нужно что-то срочно менять, но не понимаю в каком направлении. 
Лилунчик сопит рядом, наше маленькое солнышко. Погоды в Риме стоят такие великолепные с самого лета, что кажется, Рим солидарен со мной: заморозить картинку, остановить время и дышать, дышать, дышать.
Пытаюсь быть прилежной ученицей винного мастера, но все время нужна то одной дочери, то третьей, то в супермаркет, то на праздник, в общем, пока отстаю от программы. Джинни учит, последний год самый тяжкий. Лаура в ноябре успешно сдала первую часть государственного экзамена (не относящегося к университету), который даст ей право вступить в профессиональную Гильдию Архитекторов и ставить подпись на своих проектах. В середине января вторая часть.
Рождество провели в семье, Новый год все по друзьям. Готовлю сейчас оливье, который Джинни понесет на свою новогоднюю тусовку вместе с вином: выросла и эта.


Поздравляю всех моих дорогих блого-друзей (я за всеми вами иногда подглядываю ;) с наступающим Новым годом и желаю вам всем благополучия, здоровья, мира и счастья! Крепко вас всех обнимаю!!!

28 commenti:

  1. Нила, дорогая, наконец- то ты появилась ! Очень тебя не хватало !
    С Новым годом, пусть он будет милостив к нам, пусть будут здоровы мы и наши близкие, пусть не будет войн и террора, пусть всегда будет солнце - и у нас в душе!!! Всего-всего тебе, все будет хорошо !

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Оля, спасибо тебе огромное!! :) Как ты все правильно написала и как бы мне хотелось, чтобы все было хорошо! В добавок ко всем этим пожеланиям желаю тебе в этом году обойтись без больниц, как бы там хорошо у вас не было! ))

      Elimina
  2. Нилусик, родная, с новым годом. Дай Бог всем вам, моей итальянской семье, здоровья, удачи, правильных решений и неразочарований. Очень люблю вас. Пока читала, слезы наворачивались, потому что чувствую, разделяю, переживаю и с вами... Целую вас всех

    RispondiElimina
    Risposte
    1. И я тебя люблю и крепко обнимаю!

      Elimina
  3. Нила! Поздравляю с наступившим! И, пусть, все перемены будут к лучшему!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Леночка, пусть! Спасибо тебе еще много-много раз! И чудесного тебе 2016!

      Elimina
  4. Нила, я была очень тронута, увидев ваше поздравление, спасибо большое! И даже просто за то, что нашли минутку и для меня, от этого тепло. А я подглядываю за вами в иг. :) Радуюсь и наслаждаюсь прекрасными фото.
    Блог получше для воспоминаний, я тоже только благодаря блогу что-то могу вспоминать. И очень рада, что вы написали предновогодний пост.
    Хочу поздравить красавицу Лауру с днем рождения и пожелать ей небесной помощи во всем, она прекрасна и она этого точно заслуживает как никто.
    Милой Джинни удачи, она красотка и умница, пусть удачи будет побольше!
    Вам С Васко здоровья, сил и терпения, благополучия на всех и много-много радости!
    Счастливого года всем!!!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Галочка, вашей доброте и доброжелательности нет границ! :) Спасибо вам огромное за пожелания, за то, что помните и даже смотрите мои картинки в иг ))
      Про блог вы правы, конечно, для воспоминаний он - самый лучший формат. Думаю, что как только пройдет моей меланхолический кризис, я вернусь к нему.
      Галочска, и вашей семьей всего самого-самого волшебного!!!

      Elimina
  5. Нила! Счастья, удачи, здоровья Вам и Вашим близким! Удачи во всех начинаниях. Терпения и душевного комфорта!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо вам большое, пожелания очень и очень нужные! И я вас поздравляю с наступившим!!!

      Elimina
  6. Нила, с Новым годом! Главное, что все живы-здоровы и вы все вместе. А остальное все наладится. Желаю вам всем ветра хороших перемен! И успехов, успехов!!!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Оля, спасибо! С новым годом твою семью, особенно мышонка! :)

      Elimina
  7. Нила с Новым Годом вас!Мира дома и вне, взаимопонимания с детьми, всеми близкими и друзями и радостей от работы!Всех благ вам!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Пусть новый год будет к нас всем добрым! Спасибо вам человеческое! И вам всего только хорошего!

      Elimina
  8. Спасибо за поздравление, Нила! Держись, дорогая! Любимая и любящая семья - это крепкий тыл в жизни! Здоровья всей семье!

    RispondiElimina
  9. Нила, тебя так долго не было здесь! И как здорово, что появилась.
    От многих слышу, что 2015-ый год был сложным. У самой так же. Вот пытаюсь анализировать, и понимаю, что не может всегда быть хорошо. Это печально, конечно, но это жизнь. А в целом, самое главное, что все живы и здоровы, а остальные трудности преодолимы.
    Хочу поздравить тебя с уже наступившим и пожелать, чтобы в новом году все перемены привели в итоге к хорошему.

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Тоня, привет, дорогая! Да, я тоже от многих слышала, что 2015 - не самый веселый, а у меня от просто был менее веселый из всех грустных. Ну, будем надеяться на лучшее. И тебя, твою семью, от всего сердца поздравляю!

      Elimina
  10. Нила,

    Как приятно тебя здесь увидеть и почитать!

    С Новым Годом!
    Пусть 2016 год будет лучше 2015. Пусть принесёт тепло, душевное равновесие и всё то, что о чём ты мечтаешь для себя и всей твоей семьи.
    Всего вам хорошего!
    Обнимаю!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Танечка, спасибо, дорогая! Я за тобой подглядываю в иг, обожаю твои картинки!
      С наступившим и тебя тоже, и пусть все будет хорошо!!!

      Elimina
  11. Нила,здравствуйте и с Новым годом! Пусть в нем будет побольше хороших и радостных событий! Любимых блогов так иногда не хватает). Они как хорошая книга, которую хочется перечитывать. Здоровья и счастья всем вашим близким!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Анастасия, спасибо вам большое! Такие слова как мягкий плед, в них тепло и уютно :)
      И вас от всей души с Новым годом!

      Elimina
  12. Нила, выход из-за кулис уже первые строки в книге нового года. Хороший старт!
    С новым годом!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Не сбиться бы! )) Спасибо, Галя, и вам всего хорошего в 2016!

      Elimina
  13. Нила,
    с опозданием, но поздравлю).
    С наступившим уже 2016!
    Здоровья, терпения и удачи! Побольше рабочих заказов и приятных клиентов!
    Нашим людям - никакие кризисы не страшны.) Всё устаканится.)

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Лена, взаимно про все; про опоздание, здоровье, удачу и заказы! Пусть все будет хорошо! И быстрее бы уже устаканивалось ))

      Elimina